Конкурсы
Положение
о проведении конкурса
«Воспитатель года МБДОУ МО г.Краснодар
"Детский сад комбинированного вида №139»
1. Общие положения
1.1. Конкурс «Воспитатель года МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №139» 2012 года» (далее — конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей детского сада №139.
1.2. В конкурсе принимают участие все педагогические работники образовательного учреждения.
1.3. Конкурс проводится администрацией МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №139»:
· председатель — заведующий МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №139» Волошина О.И.
· ответственный секретарь — заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Томашвили Е.А.;
· секретарь – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Антонова О.А.
1.4. Для руководства конкурса создается организационный комитет (далее — оргкомитет), который формируется приказом заведующего ДОУ.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится — с 06 февраля 2011г. по 22 февраля 2011г.:
2.2. Конкурс состоит из нескольких туров.
1-й тур — представление;
2-й тур — мастер-класс;
2.3. Для оценки конкурсных заданий оргкомитет создает экспертную группу — жюри (далее — жюри). В состав жюри входят специалисты, имеющие большой опыт практической работы в ДОУ, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний.
2.4. На первом туре конкурса оргкомитет рассматривает представление педагога, его активность в методической работе за последние три года. Результаты заносятся в таблицу набранных баллов: за выступление на семинаре, консультацию — 1 балл; каждое открытое занятие — 1 балл; за имеющиеся грамоту, благодарность, поощрение — 1 балл; призовые места в конкурсах — 1 балл.
2.5. Второй этап конкурса — мастер-класс.
Воспитателям будет предложено показать открытое занятие.
Жюри оценивает занятие по критерию "профессиональное мастерство педагога": диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных); интуиция и импровизация воспитателя; знание и использование достижений психолого-педагогических наук, педагогических технологий; учет возрастных и индивидуально-познавательных особенностей детей; эстетика занятия, решение задач эстетического воспитания; продуктивность занятия. Максимальный балл по каждому пункту — 5.
2.6. Итоги конкурса подводятся на педагогическом совете в апреле 2012 г.
2.7. Три лауреата, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий двух этапов, объявляются победителями конкурса.
2.8. Для выбора абсолютного победителя конкурса жюри проводит дополнительное рейтинговое голосование среди троих победителей конкурса. Победитель конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам рейтингового голосования, объявляется абсолютным победителем конкурса.
3. Подведение итогов конкурса
3.1. Все участники конкурса награждаются почетными дипломами.
3.2. В конкурсе выделены следующие номинации:
воспитатель-энтузиаст;
воспитатель-исследователь;
воспитатель-аналитик;
воспитатель-творец;
воспитатель-наставник;
воспитатель — "умелые руки";
воспитатель — молодой специалист;
воспитатель-демократ;
воспитатель-оптимист;
воспитатель-дидактик;
воспитатель-дизайнер;
воспитатель-гуманист;
воспитатель-эстет;
воспитатель-мастер;
воспитатель-методист;
воспитатель-мечтатель;
воспитатель-друг;
воспитатель-максималист;
воспитатель-труженик;
воспитатель-мудрец;
воспитатель-личность.
3.3. Оргкомитет учреждает также специальные грамоты, денежные премии.
3.7. О победителях в конкурсе дается информация в СМИ.
3.8. Абсолютный победитель конкурса направляется на участие в окружном конкурсе «Воспитатель года 2012»;
Представление заявителя на участие в конкурсе
Фамилия, имя, отчество участника конкурса:________________________
__________________________________________________________________
Квалификационная категория:________________________________________
Образование (укажите название учебного заведения,
год его окончания, факультетспециальность):____________________________
Общий педагогический стаж:_________________________________________
Педагогический стаж в МБДОУ д/с №139:_______________________________
Работала воспитателем на следующих возрастных группах: ________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В совершенстве освоила методику: _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В достаточной мере освоила методику работы с детьми по программе:
__________________________________________________________________
Работаю по парциальным программам:_________________________________
__________________________________________________________________
Использую в работе с детьми авторские технологии:_____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Считаю, что стиль моего педагогического общения с детьми:______________
__________________________________________________________________
Девиз, под которым я выступаю на конкурсе:___________________________
__________________________________________________________________
Дата:_____________2011 г.
Подпись_______________________
Рекомендации по проведению конкурсных заданий
Представление участников. Задание может быть выполнено в любой форме. Его цель — дать представление жюри о вас как о личности, ваших профессиональных и лидерских качествах, вашей креативности. Вы можете использовать результаты своего творчества, рассказать о хобби, своем жизненном кредо. Вы должны показать свою творческую индивидуальность и педагогическую культуру
Мастер-класс — это одна из форм презентации достижений педагога, где вы выступаете как профессионал своего дела, раскрываете свои секреты мастерства в работе с детьми. При проведении занятия "мастер-класс" важно отображать содержание программного материала, выбрать оригинальную форму проведения, способную увлечь детей, заинтересовать коллег. Учебное занятие проводится в любой форме, способной отразить ваше педагогическое мастерство. Тема учебного занятия и предполагаемая возрастная группа будут сообщены участникам на самом конкурсе.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма