Меню

Конкурсы

 Положение

о проведении конкурса

«Воспитатель года МБДОУ МО г.Краснодар

"Детский сад комбинированного вида №139»

 

1. Общие положения

1.1. Конкурс «Воспитатель года МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №139» 2012 года» (далее — кон­курс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей детского сада №139.

1.2. В конкурсе принимают участие все педагогические работники образовательного учреждения.

1.3. Конкурс проводится администрацией МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №139»:

·   председатель — заведующий МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №139» Волошина О.И.

·   ответственный секретарь — заместитель заведующего по воспитательно-методической работе  Томашвили Е.А.;

·   секретарь – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе  Антонова О.А.

1.4. Для руководства конкурса создается организационный комитет (далее — оргкомитет), ко­торый формируется приказом заведующего ДОУ.

 

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится — с 06 февраля 2011г. по 22 февраля 2011г.:

2.2. Конкурс состоит из нескольких туров.

1-й тур — представление;

2-й тур — мастер-класс;

2.3. Для оценки конкурсных заданий оргкомитет создает экспертную группу — жюри (далее — жюри). В состав жюри входят специалисты, имеющие большой опыт практической работы в ДОУ, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний.

2.4. На первом туре  конкурса оргкомитет рассматривает представление педагога, его активность в ме­тодической работе за последние три года. Результаты заносятся в таблицу набранных баллов: за выступление на семинаре, консультацию — 1 балл; каждое открытое занятие — 1 балл; за имеющиеся грамоту, благодарность, поощрение —  1 балл; призовые места в конкурсах — 1 балл.

2.5. Второй этап конкурса  — мастер-класс.

Воспитателям будет предложено показать открытое занятие.

Жюри оценивает занятие по критерию "профессиональное мастерство педагога": диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных); интуиция и импровизация воспитателя; знание и использование достижений психолого-педагогических наук, педагогических тех­нологий; учет возрастных и индивидуально-познавательных особенностей детей; эстетика занятия, решение задач эстетического воспитания; продуктивность занятия. Максимальный балл по каждому пункту — 5.

2.6.  Итоги конкурса подводятся на педагогическом совете в апреле 2012 г.

2.7. Три лауреата, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки кон­курсных заданий двух этапов, объявляются победителями конкурса.

2.8. Для выбора абсолютного победителя конкурса жюри проводит дополнительное рейтинго­вое голосование среди троих победителей конкурса. Победитель конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам рейтингового голосования, объявляется абсолютным победи­телем конкурса.

 

3. Подведение итогов конкурса

3.1. Все участники конкурса награждаются почетными дипломами.

3.2. В конкурсе выделены следующие номинации:

воспитатель-энтузиаст;

воспитатель-исследователь;

воспитатель-аналитик;

воспитатель-творец;

воспитатель-наставник;

воспитатель — "умелые руки";

воспитатель — молодой специалист;

воспитатель-демократ;                                                                           

воспитатель-оптимист;                                                                      

воспитатель-дидактик;                                                                            

воспитатель-дизайнер;                                                            

воспитатель-гуманист;                                                                          

воспитатель-эстет;                                                                                 

воспитатель-мастер;                                                                              

воспитатель-методист;                                                                            

воспитатель-мечтатель;                                                                          

воспитатель-друг;                                                                                   

воспитатель-максималист;                                                               

воспитатель-труженик;

воспитатель-мудрец;

воспитатель-личность.

3.3.  Оргкомитет учреждает также специальные грамоты, денежные  премии.

3.7. О победителях в конкурсе дается информация в СМИ.

3.8. Абсолютный победитель конкурса направляется на участие в окружном конкурсе «Воспитатель года 2012»;                                                                                                                     

 

Представление заявителя на участие в конкурсе

 

Фамилия, имя, отчество участника конкурса:________________________

__________________________________________________________________

Квалификационная категория:________________________________________

Образование (укажите название учебного заведения,

год его окончания, факультетспециальность):____________________________

Общий педагогический стаж:_________________________________________

Педагогический стаж в МБДОУ д/с №139:_______________________________

Работала воспитателем на следующих возрастных группах: ________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В совершенстве освоила методику: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В достаточной мере освоила методику работы с детьми по программе:

__________________________________________________________________

Работаю по парциальным программам:_________________________________

__________________________________________________________________

Использую в работе с детьми авторские технологии:_____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Считаю, что стиль моего педагогического общения с детьми:______________

__________________________________________________________________

Девиз, под которым я выступаю на конкурсе:___________________________

__________________________________________________________________

 

 

Дата:_____________2011 г.                             

 

 

Подпись_______________________

 

 

Рекомендации по проведению конкурсных заданий


Представление участников. Задание может быть выполнено в любой форме. Его цель — дать представление жюри о вас как о личности, ваших профессиональных и лидерских качествах, вашей креативности. Вы можете использовать результаты своего творчества, рассказать о хобби, своем жизненном кредо. Вы должны показать свою творческую индивидуальность и педагогическую культуру

 

Мастер-класс — это одна из форм презентации достижений педагога, где вы выступаете как профессионал своего дела, раскрываете свои секреты мастерства в работе с детьми. При проведении занятия "мастер-класс" важно отображать содержание программного материала, выбрать оригинальную форму проведения, способную увлечь детей, заинтересовать коллег. Учебное занятие проводится в любой форме, способной отразить ваше педагогическое мастерство. Тема учебного занятия и предполагаемая возрастная группа будут сообщены участникам на самом конкурсе.

 

 

Итоги конкурса


 

Поздравляем мам и бабушек с 8 марта!

Поздравляем с Международным Женским днём!

У нас Олимпиада!

Мероприятия, посвященные зимней Олимпиаде в Сочи!

У нас Масленица!!!

С 24.02. по 28.02 празднуем МАСЛЕНИЦУ

Месячник боронно-массовой и военно-патриотической работы

В нашем детском саду с 23.01 2014 по 21.02 2014 проводится месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы

Поздравление любимых мам с праздником от группы детей раннего возраста.

Поздравление любимых мам с праздником от группы детей раннего возраста.

счетчик посещений